• 79000, г.Львов, ул. кукурузная, 2
  •   +38 (067) 672-33-07
  •   +38 (063) 727-19-29

1С-Битрикс: Корпоративный портал

1С-Битрикс: Корпоративный портал


Управление проектами и задачами
Благодаря этому инструменту стало проще реализовывать проекты. Вы можете поставить задачу работнику или группе работников. Контролировать выполнение, предоставлять ему различные уровни приоритета, писать комментарии, изменять статус. Также Вы сможете учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задачи. Конструктор отчетности позволит Вам и работникам получить отчетность по проектам и задачам.

Планирование и сборы
Организация собраний никогда не была такой простой и удобной. Вам не нужно звонить приглашать лично Ваших сотрудников, теперь это можно делать не выходя из кабинета. Все планирование и встречи будут разосланы автоматически, а также поставлен в календаре Ваших работников. Кроме того вся информация по итогам собрания будет доступна на портале, что позволит повысить эффективность и контроль.

Автоматизированная отчетность
Позволит делать отчеты по: Перерыв, начала и окончания рабочего дня, отсутствия, за день или за определенный период работы. Что в будущем даст возможность увеличить производительность затрачивая для этого меньше времени и ресурсов.

CRM (Customer Relationship Management)
Незаменимый инструмент для менеджера компании. С помощью этого инструмента менеджеры по работе с клиентами смогут:
  • вести клиентскую базу;
  • записывать звонки, договоры, письма встречи;
  • организовывать работу с помощью календаря;
  • налаживать и отслеживать работу, как с клиентами, так и с поставщиками;
  • рассылать письма клиентам;
  • создавать бизнес процессы для обработки лидов и Соглашений.
  • Приятным дополнение будет интеграция с интернет-магазином, что позволяет обрабатывать заказы прямо в CRM. Эффективность работы с клиентами и поставщиками будет возвышенно на новый уровень.

Внутренние коммуникации
Мгновенные сообщения, живая лента, рабочие группы, лента новостей, видео обращение руководства, объединяют ваших сотрудников для совместной работы над проектами. Возможность «лайкаты» те или иные события позволяет упорядочивать корпоративный контент по его важности и популярности. Сервис «Есть идея?» Увеличит количество интересных идей и проектов в Вашей компании, что позволит улучшить и усовершенствовать ваш бизнес.

Автоматизация бизнес-процессов
На портале также доступны различного рода бизнес процессы. Такие как: оформление командировки, отпуска, оплата счетов, публикация документов и прочее. Простоту использования обеспечивает визуальный редактор с функцией «drag & drop».

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • интеграция с «1С: Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, контактами на платформах Apple

Десктопные приложения
Приложения для ОС Mac и Windows, позволят продолжать работать с корпоративным порталом даже когда браузер закрыт. Вы всегда будете на связи и в курсе всех событий, происходящих в Вашей компании.

Мобильные приложения
Пользоваться корпоративным порталом с мобильного устройства можно двумя вариантами. Как приложением для IOS или Android, так и используя обычный браузер. С помощью своего смартфона Вы сможете: читать «живую ленту», управления документами, задачами, просматривать и отправлять файлы, комментировать или «лайкаты» сообщения других пользователей. Технология BitrixMobile позволит всегда быть на связи через телефон.

Возврат к списку
comments powered by Disqus