• 79000, г.Львов, ул. кукурузная, 2
  •   +38 (067) 672-33-07
  •   +38 (063) 727-19-29

Динамический ремаркетинг в Украине

Динамический ремаркетинг в Украине

В этом посте я расскажу Вам как настроить вручную динамический ремаркетинг. В других странах процедура настройки такого вида рекламы в google отличается от украинской том, что напрямую связано с google merchant center, который в Украине пока не работает.
Есть два варианта настройки динамического ремаркетинга. Первый разместив " тег " ремаркетинга напрямую с google adwords, другой исправив уже существующий код google analytics (если подключена и настроена на вашем сайте).
Вариант 1. Когда у нас нет подключенной google analytics.
До начала создания рекламной компании нам нужно добавить "фид данных "*. Для добавления этого файла нужно зайти в Компании - > Общая библиотека - > Коммерческие данные. Далее нажимаем "Данные" из списка выбираем "фид динамических медийных объявлений " - > " Выбранный пользователем " quot;. В поле название задаем название "фиду данных ". На данном этапе можем загрузить пример файла с описанием полей, он не очень понятен поэтому я опишу соответствие полей, а также добавляем пример уже заполненного файла. Скачать пример
 
1.jpg
 
  
Доступные поля:
  • ID - уникальный идентификатор позиции например артикул (это поле должно содержать цифры или буквы латинского алфавита и должно быть уникальным для каждой позиции);
  •         
  • ID2 - поле аналогичное полю " ID " используется как, дополнительный уникальный ключ; - Необязательное
  •         
  • Item title - название товара или услуги. Рекомендуемая максимальная длина 25 символов;
  •         
  • Destination URL - урл адрес страницы товара или услуги. Адрес должен начинаться с HTTP: // или HTTPS: //;
  •         
  • Image URL - урл адрес фотографии товара или услуги. Рекомендуемый размер изображения: 300 пикселей х 300 пикселей;
  •         
  • Item subtitle - подзаголовок, буквы и цифры рекомендована максимальная длина 25 символов; - Необязательное
  •         
  • Item description - описание буквы и цифры рекомендована максимальная длина 25 символов; - Необязательное
  •         
  • Item category - категория товара, используется, чтобы предлагать товары аналогичные пересмотренном; - Необязательное
  •         
  • Price - цена товара, указывается в формате 199.000 UAH. Как разделитель следует использовать точку " quot;. " Quot;;
  •         
  • Sale price - цена со скидкой, это поле имеет формат аналогичный цене, например 99.000 UAH; - Необязательное
  •         
  • Contextual keywords - Контекстные ключевые слова, любая последовательность букв и цифр, разделенных " quot;; " использоваться, чтобы предлагать товары аналогичные пересмотренном; - Необязательно
  • Item address - это поле используется для таргетинга, чтобы пользователь видел те товары которые находятся ближе к нему; - Необязательное
Типы файлов поддерживаемых CSV, TSV, XLS, XLSX.
Далее нажимаем "выбрать файл " и добавляем наш уже подготовленный файл в соответствующем формате. Нажимаем "загрузить и просмотреть" после загрузки появится информационное сообщение в котором будет сообщение сколько позиций из файла добавлено и чье ошибки. Если вы все сделали правильно то добавятся все позиции, если же есть ошибки то Вы увидите количество ошибок. 
 
2.jpg
 
  
Нажимаем "применить изменения" если ошибок нет или " просмотреть изменения " проверить товары (услуги) добавились успешно, а какие с ошибками.
 
3.jpg
 
  
С помощью фильтра быстро отбираем те, что с ошибками. В колонке статус будет указано ошибку из-за которой позиция не обработана. В нашем случае это " Не заполнено обязательное поле: Destination URL. " исправляем ошибки и загружаем снова.
 
4.jpg
 
  
Помните для обработки " фиду " нужно 48-72 часа только после этого данные о нем начнут отображаться.
 
  
После того как мы подготовили и добавили наш файл с данными о товарах или услугах необходимо создать рекламную компанию. Для этого нужно сделать следующие шаги.
 
1. Заходим в " Кампании " - > " Все интернет компании " и создаем рекламную компанию. Выбираем тип " Только Медийная сеть - Ремаркетинг ". Задаем название компании например " Компания 1 - Динамический ремаркетинг ".
2. Тип выбираем " ремаркетинг - Объявления нацеленных на людей, которые раньше заходили на ваш сайт ". 
3. Раздел Ремаркетинг ставим галочку напротив " Использование динамических объявлений " , После того как мы ее отметим появится дополнительный выпадающий список " Вид деятельности " там нужно выбрать " Другое (свой вариант) " .
  
 
5.jpg
    
4. Появится дополнительное поле " Фид "
 
6.jpg
 
5. Задаем дневной бюджет.
6. Настраиваем таргетинг, устройства, языка, местоположение.
7. Настраиваем параметры планирования и показа объявлений.
Далее нажимаем " Сохранить и продовдиты " нас переадресует на страницу где можно задать ставку за клик по умолчанию и выбрать списки ремаркетинга, если такие уже есть. Опять нажимаем " Сохранить и продовдиты " нас переадресовывает на страницу создания объявлений на ней за помощью не сложного конструктора мы задаем все необходимые данные и создайте объявления.

* Фид данных - файл содержащий информацию о товарах или услугах представлены на вашем сайте. В стандартном варианте такой файл должен обладать XML формат и должен добавляться через спецальных сервис гугла " мерченат центр ".

  • 24.11.2014
Возврат к списку
comments powered by Disqus