• 79000, г.Львов, ул. кукурузная, 2
  •   +38 (067) 672-33-07
  •   +38 (063) 727-19-29

Как правильно заполнять мета теги title, description, keywords.

Как правильно заполнять мета теги title, description, keywords.

Как правильно заполнять мета теги title, description, keywords.

Коротко о каждом из них.

Title - это заголовок страницы который имеет большое значение для поисковых систем. Этот тег должен точно и понятно отображать содержимое страницы. Этот тег мы видим вверху открытой в браузере страницы и именно он отображается в спуске результатов поиска в системах яндекс и гугл .

Description - это описание страницы, которое должно содержать краткое описание содержимого страницы. Эксперты говорят о том, что этот тег не важн так как поисковые системы не принимают его во внимание при ранжированы сайта, но это не совсем так. Почему мы рассмотрим ниже.

Keywords - это ключевые слова страницы. Самый мало значимый тег который уже давно поисковые системы не используют при ранжировании сайта. Существует мнение, что этот тег совсем не нужен и заполнять его не стоит.

Рассмотрим подробнее эти поля и как правильно их заполнять.

Поле Title размер которого должен быть в среднем 80-100 знаков. В этом поле нужно использовать ключевыми по которых будет продвигаться данная страница . Этот тег мы можем увидеть в результатах выдачи поисковой системы . Выглядеть следующим образом :

Видача в гугл

Например если у нас есть статья о как правильно заполнять мета теги title, description, keywords. То поле тайтл должно быть «Как правильно заполнять мета теги title, description, keywords. »

Keywords в это поле нужно вписать ключевыми связанные с данной страницей. Например , если нам нужно написать ключевые слова для страницы на которой есть товар « Кровать К - 101», то ключевыми будут такие « купить кровать К -101, кровать К -101 цена, кровать К -101 львов, кровать К - 101 в кредит, кровать К -101 недорого, двуспальная кровать К - 101 ».

Description это поле многими оптимизаторами считается неважным и на самом деле это заблуждение. Хотя поисковые системы и придают ему значение при ранжировании (сортировке в поисковой выдаче ) и именно прочитав его пользователь примет решение заходить к вам на сайт или нет. Как показано на рисунке выше, значение этого поля выводится в списке поисковой выдачи под закладку. Рекомендуемая длина этого поля 150-200 символов больше нет смысла потому, что более 200 символов просто не отображается. Пример правильного заполнения такого поля возьмем пример товар « Кровать К - 101». Содержимое поля должен быть все-таки «Нужно качественное и не дорогое кровать? Тогда эта модель идеально Вам подойдет. Заходите к нам здесь Вы найдете то, что вам необходимо . Лучшие предложения по кроватям и мебели для спальни. » Важно, чтобы в этом поле был призыв к действию это повысит кликабельность .

Заполнение мета тегов на Вашем сайте очень важно для поискового продвижения, ведь без них шансов на успех в поисковых системах практически не . Часто написание необходимых метаданных называют внутренней сео оптимизацией сайта.

  • 28.03.2014
Возврат к списку
comments powered by Disqus