• 79000, г.Львов, ул. кукурузная, 2
  •   +38 (067) 672-33-07
  •   +38 (063) 727-19-29

Как заставить поисковые системы полюбить Ваш сайт?

Как заставить поисковые системы полюбить Ваш сайт?

Как заставить поисковые системы полюбить Ваш сайт?

Как показывает практика наука о SEO продвижение в поисковых системах дело очень не простое. Поскольку каждая система имеет чрезвычайно много различных алгоритмов для ранжирования сайтов (сортировка в результатах поисковой системы), ни один из специалистов не может быть на 100% уверенным в результатах свои работы. Поисковое продвижение так быстро развивается и меняется, что-то что было актуально сегодня может уже не работать завтра. Одно можно сказать наверняка, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт полюбили поисковые системы, его должны полюбить пользователи. Разработчики в один голос говорят " Делайте сайты для пользователей и его любить и поисковыми «. Все прекрасно понимают, что google, yandex, bing и другие поисковые системы — это не живые люди и они не могут зайти и оценить качество вашего сайта и им это не нужно. Они узнают об этом благодаря " поведенческим факторам " и рядом других сигналов от живых пользователей.
Что такое «поведенческий фактор» и с чем его едят? Все очень просто, поисковые системы учитывают различные факторы пребывания пользователей у Вас на сайте. Учитываются следующие факторы:
 — Время пребывания на сайте;
 — Глубина просмотра сайта;
 — Количество просмотренных страниц;
 — Скорость загрузки страницы.
Надо также понимать и то, что для разных запросов и различного рода страниц эти факторы могут иметь совершенно другое значение, то есть для одних страниц время пребывания может быть оптимальным 1 минуту, а для остальных 10. У многих новичков с СЕО оптимизации возникает логичный вопрос, как улучшить «поведенческие факторы»? Нужно чтобы: сайт загружался быстро, были на странице зацепки (например статьи схожей тематики), информация должна быть интересной, логично изложенной, хорошо отформатированной, очень хорошо когда используются графические элементы или видео. Очень важно уделять внимание «юзабилити» сайта (юзабилити — удобство пользования), ведь пользователь не будет тратить много времени на то, чтобы найти необходимую ему информацию в основном это всего несколько кликов. Поэтому размещение навигации и других элементов на странице нужно сделать максимально просто и понятно. Не менее важным также является внутренняя SEO оптимизация сайта. А именно:
 — Создан и представлен в нужные поисковые системы sitemap;
 — Прописаны все мета данные; (как правильно заполнять мета читайте в предыдущем блоге);
 — Сделана внутренняя перелинковка страниц; — Подключена статистика для отслеживания результатов; Проще говоря сделайте свой сайт понятным для поисковой системы. Отслеживайте результаты и оптимизируйте проделанной работе для достижения лучшего результата. Для отслеживания позиций и недостатков по СЕО используйте «Инструменты для вебмастеров» и аналитику, это может быть «google analytics» или «yandex metrika». Опытные оптимизаторы используют по несколько различных аналитик и тем самым имеют больше отчетов и данных для анализа. Успехов Вам в продвижении.

  • 14.05.2014
Возврат к списку
comments powered by Disqus